Главная » Статьи » Разработки уроков |
Интегрированный урок (ОБЖ, биология, география, технология) в 6 классе. Тема «Съедобные и ядовитые грибы». Учителя: Кузнецова С.В., Федотова В. В.
Цели и задачи: познакомить учащихся с ядовитыми и съедобными грибами, ареалами их распространения, чертами отличия ядовитых грибов от съедобных; учащиеся должны запомнить правила сбора грибов, признаки отравления грибами, а также меры первой доврачебной помощи при отравлении. Ход урока.
Учитель называет тему урока, цели и задачи урока. Ученики читают стихи о грибах.
Ученики рассказывают о некоторых грибах, учителя добавляют некоторые сведения о местах произрастания грибов, отличительных особенностях некоторых грибов и т.д. К этому уроку ученики готовили доклады о грибах, лучшие из них и звучат на уроке. Доклады висят на классной доске.
боли в животе, тошнота, рвота, жидкий стул, резкая слабость, возбуждение.
При малейшем появлении признаков отравления, необходимо сразу же обратиться за врачебной помощью. А до приезда врача следует немедленно начать промывание желудка водой или слабым раствором марганцовки, неплохо также попытаться вызвать рвоту. После этого нужно прибегнуть к помощи слабительных (например, касторовому маслу) и сделать очистительные клизмы. Далее лечь в постель, хорошо укрыться и пить слегка подсоленную воду - это в какой-то степени ослабляет тошноту и рвоту. Кроме этого, можно выпить крепкий чай и кофе. Но ни в коем случае не алкогольные напитки, потому как они способствуют быстрому всасыванию в организм грибных ядов. 7. Ученики читают несколько рецептов приготовления блюд из грибов. 8. Закрепление: беседа с учащимися, что узнали на уроке, какие грибы запомнили, что делать при отравлении грибами и т.д. 9. Домашнее задание.
| |||||||||
Просмотров: 1045 | |
Всего комментариев: 0 | |